X
  • +8613396557041
  • 6 / F, дом 6,601 Qiuyi Road, подрайон Чанхэ, район Биньцзян, Ханчжоу, провинция Чжэцзян
  • bill@hk-tiki.com
  • you-tube
  • instagram
  • Linkedin In
  • web-Facebook
  • whats-app
car fridges
car compressure fridges
car compresure fridges
car compressure fridges
car compressure fridges

наш главный

HK TIKI специализируется в области интеллектуальной автомобильной техники, включая автомобильные холодильники, холодильники и другие.Мы готовы помочь нашим клиентам добиться успеха в их бизнесе, предоставляя высококачественные интеллектуальные автомобильные продукты и профессиональные услуги для клиентов по всему миру.
Expore
1
2
3
4

Почему с нами

Совместное предприятие HK TIKI, объединившее лучшие известные заводы в Китае, нацелено на создание глобальной платформы поставки интеллектуальной автомобильной техники, окруженной здоровым и умным устройством, предоставляющей высококачественные продукты для умных автомобилей и профессиональные услуги для всего мира. покупатели.

Фабрика

У нас есть две производственные базы общей площадью 106 акров и заводское здание площадью 147000 квадратных метров, оснащенное полностью автоматизированными интеллектуальными сборочными линиями, автоматизированными цехами литья под давлением, производственными цехами с двумя единицами, лабораториями передового контроля качества, с вводом в эксплуатацию новая производственная база, наша годовая мощность достигла 3 миллионов единиц.

Глобальная система

Мы активно занимаемся автомобильными холодильниками и сопутствующими товарами более десяти лет, и у нас есть много крупных зарубежных заказчиков, включая Lotte в Южной Корее, Costco в США, Carrefour во Франции и так далее.У нас есть собственные большие зарубежные склады в таких городах, как Дюссельдорф, Германия и Окленд, США, которые могут предоставить вам большинство аспектов транспортировки и обслуживания.

Сертификаты

У нас есть полный набор инспекционных сертификатов, включая сертификат CE, сертификат системы качества ISO, сертификат CB, сертификат KC, сертификат ROHS и так далее.

ВИД НА ЗАВОД

img
X
Наш завод по производству холодильников был основан в 2005 году. Он расположен в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, недалеко от порта Шанхай, и имеет превосходное географическое положение. У нас есть две производственные базы общей площадью 106 акров и заводское здание площадью 147000 квадратных метров. , оснащенных полностью автоматизированными интеллектуальными сборочными линиями, автоматизированными цехами литья под давлением, производственными цехами с двумя единицами, лабораториями передового контроля качества и т. д. С вводом в эксплуатацию новой производственной базы наша годовая мощность достигла 3 миллионов единиц.

наш партнер

212 (2)
212-22
212-22
212-22
212-22
212-22
1
2
3
4
5
6

X
  • you-tube
  • instagram
  • Linkedin In
  • web-Facebook
  • whats-app
car fridges
car compressure fridges
car compresure fridges
car compressure fridges
car compressure fridges

our major

HK TIKI specialises in the intelligence car appliance area, including car fridge, cooler box and others. We’re willing to assist our clients to succeed in their business by providing high-end smart automotive products and proficient services for global customers.
Expore
1
2
3
4

Why with us

HK TIKI, a joint venture, has integrated the best well-known factories in China and is dedicated to build a global smart automotive appliance supply platform, surrounding by a healthy and smart device, providing high-end smart car products and professional services for global buyers.

Factory

We have two production bases with a total area of 106 acres and a factory building of 147,000 square meters, equipped with fully automated intelligent assembly lines, automated injection molding workshops, two-unit production workshops, advanced quality inspection laboratories, with the commissioning of the new industrial base, our annual capacity has reached 3 million units.

Global system

We have been deeply engaged in car refrigerators and related products for more than ten years, and have many large-scale cooperative customers overseas, including Lotte in South Korea, Costco in the United States, Carrefour in France and so on. We have our own large overseas warehouses in cities such as Dusseldorf, Germany and Oakland, USA, which can provide you with the most aspects of transportation and service.

Certificates

We have a full set of inspection certificates, including CE certificate, ISO quality system certification, CB certificate, KC certificate, ROHS certification and so on.

FACTORY VIEW

img
X
Our refrigerator production plant was established in 2005. It is located in Hangzhou, Zhejiang Province, close to Shanghai Port, and has a superior geographical location.We have two production bases with a total area of 106 acres and a factory building of 147,000 square meters, equipped with fully automated intelligent assembly lines, automated injection molding workshops, two-unit production workshops, advanced quality inspection laboratories, etc.With the commissioning of the new industrial base, our annual capacity has reached 3 million units.

our partner

212 (2)
212-22
212-22
212-22
212-22
212-22
1
2
3
4
5
6